Расходы на приложения бьют рекорды в 2021 году
30 Июн 2021, 10:41

Расходы на приложения бьют рекорды в 2021 году

Согласно ранним данным, опубликованным Sensor Tower, потребительские расходы на приложения в первой половине этого года достигли рекордных 64,9 миллиарда долларов, что почти на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цифры, которые касаются мировых потребительских расходов на мобильные приложения в App Store и Google Play, подкрепляются аналогичными данными из App Annie, в котором говорится, что глобальный рынок приложений установил рекордный квартальный рекорд расходов во втором квартале в 34 миллиарда долларов, побив предыдущий рекорд, установленный в первом квартале, в 32 миллиарда долларов.

Рост замедляется

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Данные показывают, что темпы роста в этом году ниже, чем в 2020 году: в первом полугодии прошлого года, вызванные пандемией и ограничениями, потребительские расходы выросли на 28,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

После огромного всплеска загрузок приложений в 2020 году рост установок приложений замедлился в первом полугодии 2021 года, увеличившись всего на 1,7% в годовом исчислении. Для сравнения, в первом полугодии 2020 года взрывной рост составил почти 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

По данным Sensor Tower, мобильные игры по-прежнему составляют львиную долю расходов, достигнув 44,7 млрд долларов в первом полугодии. Помимо игр, расходы на приложения определялись спортом, финансами, бизнесом, книгами и развлечениями.

По данным Sensor Tower, в прошлом году TikTok занял первое место в диаграммах выручки. Считается, что потребители потратили в TikTok более 920 миллионов долларов за первую половину этого года, что на 74% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

YouTube остается вторым по прибылям неигровым приложением с предполагаемыми затратами в 564,7 миллиона долларов. Третье место занимает Tinder с предполагаемым доходом в 520,3 миллиона долларов.

Расскажите друзьям про новость