Расходы на приложения бьют рекорды в 2021 году
30 Июн 2021, 10:41

Расходы на приложения бьют рекорды в 2021 году

Согласно ранним данным, опубликованным Sensor Tower, потребительские расходы на приложения в первой половине этого года достигли рекордных 64,9 миллиарда долларов, что почти на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цифры, которые касаются мировых потребительских расходов на мобильные приложения в App Store и Google Play, подкрепляются аналогичными данными из App Annie, в котором говорится, что глобальный рынок приложений установил рекордный квартальный рекорд расходов во втором квартале в 34 миллиарда долларов, побив предыдущий рекорд, установленный в первом квартале, в 32 миллиарда долларов.

Рост замедляется

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Данные показывают, что темпы роста в этом году ниже, чем в 2020 году: в первом полугодии прошлого года, вызванные пандемией и ограничениями, потребительские расходы выросли на 28,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

После огромного всплеска загрузок приложений в 2020 году рост установок приложений замедлился в первом полугодии 2021 года, увеличившись всего на 1,7% в годовом исчислении. Для сравнения, в первом полугодии 2020 года взрывной рост составил почти 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

По данным Sensor Tower, мобильные игры по-прежнему составляют львиную долю расходов, достигнув 44,7 млрд долларов в первом полугодии. Помимо игр, расходы на приложения определялись спортом, финансами, бизнесом, книгами и развлечениями.

По данным Sensor Tower, в прошлом году TikTok занял первое место в диаграммах выручки. Считается, что потребители потратили в TikTok более 920 миллионов долларов за первую половину этого года, что на 74% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

YouTube остается вторым по прибылям неигровым приложением с предполагаемыми затратами в 564,7 миллиона долларов. Третье место занимает Tinder с предполагаемым доходом в 520,3 миллиона долларов.

Расскажите друзьям про новость