Расходы на интернет-рекламу растут быстрыми темпами
13 Мар 2007, 10:10

Расходы на интернет-рекламу растут быстрыми темпами

Согласно американскому агентству The Interactive Advertising Bureau (IAB) и консультационно-аудиторской сети PricewaterhouseCoopers, в четвертом квартале 2006 года затраты достигли $4,8 млрд. В 2006 году сумма расходов на интернет-рекламу составила $16,8 млрд., что на 34% выше, чем в 2005 году ($12,5 млрд.).

Но, несмотря на то, что рынок интернет-рекламы растет, темпы роста снижаются. Расходы в четвертом квартале 2006 года увеличились на 32% по сравнению с тем же периодом 2005 года и всего лишь на 15% по сравнению с третьим кварталом 2006 года.

«Результаты 2006 года говорят о хорошем положении дел в интернет-рекламе», — говорит Дэвид Сильверман, PricewaterhouseCoopers, —  «Все указывает на постоянное увеличение уровня затрат рекламодателей, которые используют онлайновую рекламу в качестве главной составляющей своего медиамикса».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео