Согласно американскому агентству The Interactive Advertising Bureau (IAB) и консультационно-аудиторской сети PricewaterhouseCoopers, в четвертом квартале 2006 года затраты достигли $4,8 млрд. В 2006 году сумма расходов на интернет-рекламу составила $16,8 млрд., что на 34% выше, чем в 2005 году ($12,5 млрд.).
Но, несмотря на то, что рынок интернет-рекламы растет, темпы роста снижаются. Расходы в четвертом квартале 2006 года увеличились на 32% по сравнению с тем же периодом 2005 года и всего лишь на 15% по сравнению с третьим кварталом 2006 года.
«Результаты 2006 года говорят о хорошем положении дел в интернет-рекламе», — говорит Дэвид Сильверман, PricewaterhouseCoopers, — «Все указывает на постоянное увеличение уровня затрат рекламодателей, которые используют онлайновую рекламу в качестве главной составляющей своего медиамикса».
Но, несмотря на то, что рынок интернет-рекламы растет, темпы роста снижаются. Расходы в четвертом квартале 2006 года увеличились на 32% по сравнению с тем же периодом 2005 года и всего лишь на 15% по сравнению с третьим кварталом 2006 года.
«Результаты 2006 года говорят о хорошем положении дел в интернет-рекламе», — говорит Дэвид Сильверман, PricewaterhouseCoopers, — «Все указывает на постоянное увеличение уровня затрат рекламодателей, которые используют онлайновую рекламу в качестве главной составляющей своего медиамикса».