Расходы на influencer-маркетинг вырастут на треть в этом году
18 Авг 2021, 13:35

Расходы на influencer-маркетинг вырастут на треть в этом году

В этом году бренды снова увеличивают свои инвестиции в influencer-маркетинг, при этом ожидается, что расходы вырастут на 33,6% по сравнению с прошлым годом, отмечает прогноз от eMarketer.

Расходы на influencer-маркетинг в США в этом году оцениваются в 3,69 миллиарда долларов.

Увеличение расходов произошло после более скромного роста в 2020 году, когда инвестиции брендов в influencer-маркетинг выросли на 14,4% и достигли 2,76 миллиарда долларов. И хотя ожидается, что расходы в этой области будут продолжать расти в следующие два года, eMarketer прогнозирует, что они будут расти гораздо более медленными темпами, увеличиваясь на 12,2% в 2022 году и 11,5% в 2023 году.
Instagram является лидером на рынке инфлюенсеров, охватывая около половины рынка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако, данные Upfluence и Influencer Hub показали, что у TikTok был самый высокий уровень вовлеченности среди лидеров мнений с разными армиями фанатов.

Наиболее ценным контентом от лидеров мнений для пользователей являются обзоры продуктов: опрос SlickText показал, что около 38% потребителей ценят обзоры больше других типов контента.

Расскажите друзьям про новость