В этом году бренды снова увеличивают свои инвестиции в influencer-маркетинг, при этом ожидается, что расходы вырастут на 33,6% по сравнению с прошлым годом, отмечает прогноз от eMarketer.
Расходы на influencer-маркетинг в США в этом году оцениваются в 3,69 миллиарда долларов.
Увеличение расходов произошло после более скромного роста в 2020 году, когда инвестиции брендов в influencer-маркетинг выросли на 14,4% и достигли 2,76 миллиарда долларов. И хотя ожидается, что расходы в этой области будут продолжать расти в следующие два года, eMarketer прогнозирует, что они будут расти гораздо более медленными темпами, увеличиваясь на 12,2% в 2022 году и 11,5% в 2023 году.
Instagram является лидером на рынке инфлюенсеров, охватывая около половины рынка.
Однако, данные Upfluence и Influencer Hub показали, что у TikTok был самый высокий уровень вовлеченности среди лидеров мнений с разными армиями фанатов.
Наиболее ценным контентом от лидеров мнений для пользователей являются обзоры продуктов: опрос SlickText показал, что около 38% потребителей ценят обзоры больше других типов контента.