Согласно новому исследованию Alfi, в 2019 году на диджитал рекламу вне дома (DOOH) приходилось примерно 28,3% расходов, однако 48% руководителей рекламных компаний считают, что к 2025 году она составит более 33%, отмечает SaaS. Более того, каждый двадцатый руководитель отдела рекламы считает, что расходы на наружную рекламу будут составлять более 40%.
«Реклама DOOH — одна из самых быстрорастущих и динамичных тенденций в рекламном секторе, и в ближайшие месяцы и годы она будет только усиливаться», — отметил Пол Перейра, генеральный директор Alfi.
По мере того, как все больше рекламодателей ищут способы найти нужного человека в нужное время с нужным сообщением, технологии и решения для наружной рекламы для улучшенного отслеживания, ретаргетинга, персонализации, а также более точной атрибуции и измерения кампании становятся приоритетными решениями. Мировой рынок рекламы DOOH в 2020 году оценивается примерно в 41,06 миллиарда долларов, а к 2026 году 81% опрошенных руководителей рекламного сектора прогнозируют, что он вырастет до 50-60 миллиардов долларов.
Еще одна ключевая причина роста рынка DOOH — это множество преимуществ, которые он предлагает. 56% опрошенных руководителей рекламных компаний ожидают, что важность дополнительного разнообразия рекламных предложений DOOH резко возрастет в период до 2024 года, а 53% заявили то же самое о релевантности кампании, которую она обеспечивает. Половина (51%) заявили, что ожидают, что выгода от DOOH с меньшим количеством ограничений, таких как отсутствие блокировщиков рекламы, которые могут быть у персональных устройств, резко возрастет.