«Рамблер-ТВ» окончательно закрывается в РФ
19 Апр 2007, 08:34

«Рамблер-ТВ» окончательно закрывается в РФ

«Рамблер-ТВ» окончательно закрывается в РФ

Рамблер-ТВ с 30 апреля прекращает вещание в регионах. В столице и Санкт-Петербурге канал исчез уже в начале 2007 года. Причина закрытия – недовольство рекламодателей аудиторией телеканала.

Директор по маркетингу телеканала "2х2" Константин Соловьев отметил, что для эффективной рекламы нужна таргетированая аудитория, а зрители "Рамблер-ТВ" представляли собой слишком размытую группу. Поэтому "Проф-Медиа", которому принадлежит частота вещания телеканала, решил использовать её более продуктивно. Сюрпризом это решение не стало – при покупке телеканала холдингом "Проф-Медиа" у компании Rambler уже было известно, что покупателям нужна лишь частота вещания. Запуск на ней обновленного канала "2х2" анонсировал тогда генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Сумма сделки составила 23 миллиона долларов. На наполнение и продвижение канала "2х2" планируется потратить в 2007 году около 15 миллионов долларов.

Вещание телеканала "2х2" на частоте "Рамблер-ТВ" уже началось в Санкт-Петербурге. В Москве "2х2" находится на 60-й дециметровой частоте. Аудитория "Рамблер-ТВ" с сожалением восприняла закрытие канала: его программа состояла в основном из образовательных и научно-популярных телепередач. При этом коммерческие передачи тоже присутствовали в сетке вещания: скандально прославилось шоу "Выиграй", которое, по мнению зрителей и собственному признанию работников канала, основывалось на нечестном выманивании денег у зрителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость