Rambler в первом полугодии 2009 года заработал на продаже текстовой и медийно-контекстной рекламы 516 миллионов рублей. Большую часть этих доходов поисковику принесла сеть контекстной рекламы «Бегун», контролируемая Rambler. Об этом говорится в совместном пресс-релизе двух компаний.
Больше всего денег принесла реклама автомобилей, медицинских товаров и услуг, а также объявления, относящиеся к промышленному сектору.
За первые полгода 2009 года рекламодатели разместили в пять раз больше объявлений, чем за тот же период прошлого года. Всего рекламными услугами за шесть месяцев текущего года воспользовались 30 тысяч клиентов. Ежедневно «Бегун» показывал свыше миллиарда объявлений.
«Бегун» — вторая по величине российская сеть контекстной рекламы. К «Бегуну» подключены 260 тысяч площадок, в том числе Rambler, Mail.Ru, «Афиша», «Одноклассники» и LiveJournal.