Rambler Media заработал на контексте
13 Фев 2009, 11:28

Rambler Media заработал на контексте

Подавляющая доля в этой сумме пришлась на сервис «Бегун», контролируемый Rambler Media. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе холдинга, где приводятся предварительные, неаудированные финансовые итоги продаж.

В 2008 году контекстной рекламой «Бегуна» воспользовались 40 тысяч клиентов. Она была размещена на более чем 260 тысячах площадок.

В четвертом квартале 2008 года обе компании наблюдали замедление рекламной активности. Они отмечают, что тем не менее, достигли запланированного объема продаж рекламы. Аналитики «Бегуна» и Rambler Media прогнозируют рост рынка контекстной рекламы в 2009 году, однако его темпы замедлятся и составят не более 30 процентов. Кроме того, продолжит расти доля контекстной рекламы относительно медийной.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно консолидированной оценке, проведенной тремя ведущими игроками отрасли, в 2008 году объем рынка контекстной рекламы вырос на 60 процентов и составил от 330 до 350 миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость