Rambler Media заработал на контексте
13 Фев 2009, 11:28

Rambler Media заработал на контексте

Подавляющая доля в этой сумме пришлась на сервис «Бегун», контролируемый Rambler Media. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе холдинга, где приводятся предварительные, неаудированные финансовые итоги продаж.

В 2008 году контекстной рекламой «Бегуна» воспользовались 40 тысяч клиентов. Она была размещена на более чем 260 тысячах площадок.

В четвертом квартале 2008 года обе компании наблюдали замедление рекламной активности. Они отмечают, что тем не менее, достигли запланированного объема продаж рекламы. Аналитики «Бегуна» и Rambler Media прогнозируют рост рынка контекстной рекламы в 2009 году, однако его темпы замедлятся и составят не более 30 процентов. Кроме того, продолжит расти доля контекстной рекламы относительно медийной.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно консолидированной оценке, проведенной тремя ведущими игроками отрасли, в 2008 году объем рынка контекстной рекламы вырос на 60 процентов и составил от 330 до 350 миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость