Ralph Lauren представил умные примерочные с интерактивными зеркалами.
19 Ноя 2015, 07:34

Ralph Lauren представил умные примерочные с интерактивными зеркалами.

Покупатели в Нью-Йорке могут получить совершенно новый опыт в высокотехничных примерочных с интерактивным освещением и зеркалами. Свет адаптируется для имитации различного окружения, к примеру, к клубному освещению или сумраку. Зеркало, в свою очередь, демонстрирует одежду, которую покупатель взял с собой в примерочную, а кнопка позволяет отправить сообщение продавцу. С помощью интерактивного зеркала покупатель видит интересные ему вещи в разном размере и цвете и получает советы по стилю, исходя из выбранных товаров. Lauren — не первый ритейлер, прибегнувший к интерактиву в примерочных. Prada и Nordstrom уже экспериментировали с идеей, а Macy’s создала интерактивные примерочные в нескольких магазинах. Умные примерочные, как отметил entrepreneur.com, не только касаются потребительского опыта, но и позволяют ритейлеру собрать данные о том, какую одежду покупатель берет на примерку, какую покупает, а что возвращает на полки. Зеркала были разработаны Oak Labs, которая вышла на рынок в прошлом году. Ее основатели — бывший глава по инновациям в ритейле в eBay Хили Гифер и бывший глава по дизайну в eBay Дарен Эндо. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость