Покупатели в Нью-Йорке могут получить совершенно новый опыт в высокотехничных примерочных с интерактивным освещением и зеркалами. Свет адаптируется для имитации различного окружения, к примеру, к клубному освещению или сумраку. Зеркало, в свою очередь, демонстрирует одежду, которую покупатель взял с собой в примерочную, а кнопка позволяет отправить сообщение продавцу. С помощью интерактивного зеркала покупатель видит интересные ему вещи в разном размере и цвете и получает советы по стилю, исходя из выбранных товаров. Lauren — не первый ритейлер, прибегнувший к интерактиву в примерочных. Prada и Nordstrom уже экспериментировали с идеей, а Macy’s создала интерактивные примерочные в нескольких магазинах. Умные примерочные, как отметил entrepreneur.com, не только касаются потребительского опыта, но и позволяют ритейлеру собрать данные о том, какую одежду покупатель берет на примерку, какую покупает, а что возвращает на полки. Зеркала были разработаны Oak Labs, которая вышла на рынок в прошлом году. Ее основатели — бывший глава по инновациям в ритейле в eBay Хили Гифер и бывший глава по дизайну в eBay Дарен Эндо.