Ralph Lauren дает возможность совершить покупку прямо с витрин магазина Harrods
Ralph Lauren использует мобильные технологии и задействует витрины магазина Harrods, чтобы предоставить покупателям эксклюзивный контент и возможность взаимодействия.
Ralph Lauren использовал свои 15 витрин в Harrods для запуска женской линии одежды. Бренд надеется улучшить взаимодействие с потребителем, предложив им больше информации о продуктах, эксклюзивный и интерактивный контент и возможность перехода на мобильный сайт бренда прямо с витрины.
Витрины содержат стикеры с QR-кодом, который пользователи могут отсканировать и получить доступ к дополнительному контенту. Контент включает интерактивную карту, которая покажет пользователи всю коллекцию, а также даст возможность приобрести товар сразу при помощи смартфона. Эта услуга особенно актуальна для покупателей, которые будут проходить мимо магазина, который будет уже закрыт.
Директор по медиа продажам Harrods отметил, что потребители все больше используют мобильные и digital технологии, поэтому они ищут новые пути взаимодействия брендов с покупателями.
Впервые Harrods сотрудничает с брендом класса люкс с использованием мобильных технологий. Ralph Lauren и Harrods будут следить за своей кампанией в режиме реального времени.