Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании
04 Янв 2022, 11:03

Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании

Компания Maximum Effort и Райан Рейнольдс воспользовались возможностью, предоставленной Днем общественного достояния в США, который отмечается 1 января, когда в США истекает срок действия авторских прав на ранее защищенные произведения.

Так, оригинальные рассказы о Винни-Пухе стали достоянием общественности в США. Ими можно делиться, изменять или брать за образец — и Рейнольдс использовал эту свободу, чтобы познакомить США с Винни и его Большим счетом за беспроводную связь, с помощью сборника рассказов в стиле Винне-Пуха, в котором знаменитому медведю нужно узнать о Mint Mobile и его трехмесячном бесплатном предложении.

Хотя в ролике Mint Mobile показаны Винни-Пух, Кристофер Робин, Сова и Кролик, он намеренно исключает Тигра, который был представлен только в 1928 году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео