Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании
04 Янв 2022, 11:03

Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании

Компания Maximum Effort и Райан Рейнольдс воспользовались возможностью, предоставленной Днем общественного достояния в США, который отмечается 1 января, когда в США истекает срок действия авторских прав на ранее защищенные произведения.

Так, оригинальные рассказы о Винни-Пухе стали достоянием общественности в США. Ими можно делиться, изменять или брать за образец — и Рейнольдс использовал эту свободу, чтобы познакомить США с Винни и его Большим счетом за беспроводную связь, с помощью сборника рассказов в стиле Винне-Пуха, в котором знаменитому медведю нужно узнать о Mint Mobile и его трехмесячном бесплатном предложении.

Хотя в ролике Mint Mobile показаны Винни-Пух, Кристофер Робин, Сова и Кролик, он намеренно исключает Тигра, который был представлен только в 1928 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость