Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании
04 Янв 2022, 11:03

Райан Рейнольдс переписал рассказ с Винни-Пухом в рекламе телеком-компании

Компания Maximum Effort и Райан Рейнольдс воспользовались возможностью, предоставленной Днем общественного достояния в США, который отмечается 1 января, когда в США истекает срок действия авторских прав на ранее защищенные произведения.

Так, оригинальные рассказы о Винни-Пухе стали достоянием общественности в США. Ими можно делиться, изменять или брать за образец — и Рейнольдс использовал эту свободу, чтобы познакомить США с Винни и его Большим счетом за беспроводную связь, с помощью сборника рассказов в стиле Винне-Пуха, в котором знаменитому медведю нужно узнать о Mint Mobile и его трехмесячном бесплатном предложении.

Хотя в ролике Mint Mobile показаны Винни-Пух, Кристофер Робин, Сова и Кролик, он намеренно исключает Тигра, который был представлен только в 1928 году.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость