Raffaello сменило балерину на историю любви
05 Сен 2008, 11:17

Raffaello сменило балерину на историю любви

Креативный бутик Mojo (холдинг EMCG) разработал новую рекламную кампанию для бренда Raffaello (компания Ferrero). На смену балерине пришла красивая история любви

Raffaello сменило балерину на историю любви

Креативный бутик Mojo (холдинг EMCG) разработал новую рекламную кампанию для бренда Raffaello (компания Ferrero). На смену балерине пришла красивая история любви. 
 

Перед агентством стояла задача обновить имидж бренда, сделать коммуникацию более яркой, оставаясь при этом на территории романтических отношений. Было решено отойти от привычного образа балерины, которая служила бренду на протяжении 10 лет. Такой срок — солидный и для рекламы, и для балета. Балерину уволили — но голубей, красные ленты, привычную музыку оставили. Кстати, креаторы в споте обошлись вообще без слов.

 

Вот как объясняют креативную концепцию ролика в агентстве: "Романтический подарок,  призванный вместо тысячи слов донести до объекта восхищения ваши чувства, теперь летит над городом на белых крыльях. Новый мир Raffaello — это романтическая сказка, в которой влюбленные мужчины до сих пор пользуются голубиной почтой, а влюбленные девушки выходят на балкон, увитый розами, навстречу своей прекрасной любви". Сейчас в ротации 30-секундные ролики, позже запланирован выход 20-секундных спотов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Ролик: Крылья
Хронометраж: 30"
Бренд: Raffaello

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость