Испанский теннисист, бывшая первая ракетка мира, стал лицом рекламной кампании американского бренда. Для продвижения новой коллекции мужского белья Надаль снялся в ролике, полностью раздевшись в раздевалке. Hilfiger постарался избежать сравнений с Calvin Klein. « Мы не хотели попытаться быть Calvin, все должно было быть с юмором, сексуальнее, весело и уникально». Hilfiger объявил о сотрудничестве с Надалем в прошлом году. Теннисист также станет послом Tommy Hilfiger Tailored, нового аромата TH Bold.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025