Испанский теннисист, бывшая первая ракетка мира, стал лицом рекламной кампании американского бренда. Для продвижения новой коллекции мужского белья Надаль снялся в ролике, полностью раздевшись в раздевалке. Hilfiger постарался избежать сравнений с Calvin Klein. « Мы не хотели попытаться быть Calvin, все должно было быть с юмором, сексуальнее, весело и уникально». Hilfiger объявил о сотрудничестве с Надалем в прошлом году. Теннисист также станет послом Tommy Hilfiger Tailored, нового аромата TH Bold.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии