01 Авг 2012, 07:01

Радиогруппа Украинского Медиа Холдинга готовится к новому сезону

Радиогруппа Украинского Медиа Холдинга готовится к новому сезону

К новому медийному сезону, что традиционно стартует осенью, радиогруппа Украинского Медиа Холдинга готовит для своих слушателей и клиентов новые проекты и возможности. Изменения коснутся,  в первую очередь,  форматов флагманов радио группы — «Ретро FM», «Europa Plus», «Авторадио», «Наше Радио», — об этом сообщил генеральный продюсер Украинского Медиа Холдинга Максим Яковенко.


Модернизация форматов радиостанций вызвана как активизацией конкуренции украинского радио рынка,  так и желанием радио холдинга занять лидирующую позицию. По словам Максима Яковенко, — в радио сегменте эта ниша пока свободна. «Думаю, что следующий год будет показательным.  Кто-то должен задать темп рынку. Сейчас мы сосредоточены на программных концепциях и качестве продукта. Радио — это цельный продукт, где не бывает отдельно ведущих, отдельно музыки — это единое  целое», — делится мнением господин Яковенко.

 

Актуальность нововведений вызвана, в том числе, изменениями радио рынка России. По примеру коллег, радиостанции Украинского Медиа Холдинга нацелены охватить более сегментированные целевые аудитории.  «В Москве «Ретро FM» и «Авторадио», например, достаточно большие конкуренты. Мы встречались с ними, обсуждали ситуацию и, вслед за ними, пришли к выводу,  что не имеет смысла «толкаться» на одной и той же территории двум монстрам. Достаточно «разойтись» и занять точно такую же, но свою большую аудиторию», — отмечает генеральный продюсер радио группы УМХ.

 

 

С осени концепции радиостанций обновятся, основные изменения произойдут в программном наполнении эфира. «Сейчас активно ведется работа  с программными директорами.  Они работают с достаточно известной группой авторов, которые предлагают свои идеи, мы их адаптируем в радио формат. Также ведутся переговоры с несколькими российскими продакшн-студиями о покупке программ», — рассказывает Максим Яковенко.


Уже сейчас на радиостанции «Europa Plus»  стартовала промо-кампания нового утреннего шоу. По словам Максима Яковенко, — «Новое  шоу на «Europa Plus» готовилось в течение 3-х месяцев.  Мы достаточно плотно подошли к этому проекту, привлекая западные продакшн-студии».

 

Изменения также произойдут в форматах и других радиостанций УМХ. «К сентябрю мы выведем на желаемое звучание «Авторадио». Переформатирование «Авторадио» — это ориентация в сторону преимущественно мужской аудитории. Радиостанция станет еще более автомобильной, которая помогает человеку за рулем. Мы планируем глобальные изменения: от play-листов до позиционирования по всем 4-м радиостанциям: «Ретро FM», «Europa Plus», «Авторадио», «Наше Радио», — подчеркивает Максим Яковенко.

 

Новые программные продукты также предоставят новые возможности для клиентов холдинга. Генеральный продюсер УМХ убежден, что рекламодателей привлекут оригинальные идеи и проекты, которые откроют нестандартные подходы к проведению рекламных кампаний. «Привлечь рекламодателя может  нестандартная и креативная идея. Я думаю, что будущее радио, как и любого товара — это маркетинг продвижение. Причем, как показывает практика, — не обязательно сорить деньгами,  нужно сорить идеями.  Но, конечно,  нужно вложить средства, что бы получить качественный результат  — это самая главная формула любого бизнеса», — резюмирует Максим Яковенко.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео