Radioaktive Film, Adventa LOWE и «Черный квадрат» поработали над роликом X-RAY Marketing Awards
24 ноября 2011 года в SkyArtCafe пройдет награждение победителей премии X-RAY Marketing Awards by MMR. Вторая по порядку покажет, какие стратегии работают, а какие проигрывают, какие бренды побеждают, а какие ошибаются и в очередной раз определит .
Продакшн компания «Radioaktive Film» совместно с агентством «Adventa LOWE Ukraine» создали промо-ролик и показали, как должен выглядеть настоящий маркетолог-профессионал. Цель видео «Перлина Полтавщини» — привлечь внимание к премии MMR X-Ray.
Ролик снят скрытой камерой на одном из городских рынков. Герой в деловом костюме под недоуменные взгляды бабушек начинает бойко торговать картошкой, используя современный арсенал маркетолога — дегустации, сэмплинг, акционные предложения и т.п.
В качестве режиссера на проекте выступил владелец компании Radioaktive Film Роман Киндрачук, креатив создавал Алексей Пасичник из Adventa LOWE. Главную роль, а именно ловкого продавца картошки из Полтавщины, сыграл прекрасный, улыбчивый и бесстрашный актер из театра импровизаций «Черный квадрат» Максим Белашов.
В этом году на X-RAY Marketing Awards маркетинг-команды: «Сандора» (Pepsi), «Киевстар», McDonald’s, Соса-Соla, Staropramen, Корона, Jacobs Monarch, Oreo, Raffaello, Nestle, Банк «Форум», Comfy, Foxtrot и другие. Партнерами премии выступили: Hewlett-Packard, Хортица, ВТБ, РТМ, Nestle, Kaffeine communications
Продакшен: Radioaktive Film
Режиссер: Роман Киндрачук
Оператор: Руслан Коломиец
Линейный продюсер: Самсон Бродский
Кастинг директор: Сергей Ристенко
Агентство: Adventa LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник