12 Дек 2007, 14:41

Радио или Интернет?

Радио или Интернет?

Специалисты Ofcom проанализировали состояние телекоммуникаций и электронных СМИ в 12 ведущих развитых странах мира, а также в четырех странах так называемой "группы БРИК" — Бразилии, России, Индии и Китае, пишут РИА Новости.

 

Выяснилось, что средний британец слушает радио 21,2 часа в неделю. Это выше, чем в других странах, несмотря на то, что по количеству радиостанций и объему рекламного рынка на радио Соединенное Королевство заметно уступает, например, США и Канаде.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Немного отстают по приверженности радиовещанию жители Франции и Германии — они уделяют ему около 20 часов в неделю. Итальянцы и японцы, в свою очередь, слушают радио чуть более 14 часов в неделю, зато опережают всех остальных по любви к просмотру телепрограмм.

 

Великобритания лидирует среди развитых стран мира по доле интернет-рекламы в общем рынке рекламы в СМИ — она превышает 14%. Примерно половина британцев пользуется широкополосным доступом в интернет, но две трети из них недовольных скоростью передачи данных.

 

Кстати, половой состав интернет-пользователей в Соединенном Королевстве примерно 50 на 50. Лишь в США интернет более любим представительницами слабого пола, а в остальных странах-участницах исследования он остается "мужским бастионом".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео