В Киеве запустили провокационную социальную рекламу, которая в сетях уже вызвала неоднозначную реакцию пользователей. По мнению одних, реклама вряд ли зацепит владельцев домашних питомцев, по мнению других, сильный инсайт и мощный слоган никого не оставят равнодушными. Пользователи также отметили, что идея не новая и точно копирует другую рекламу. По мнению автора инициативы Дмитрия Федоренко, CEO & Founder, «Нашего Киева», их креативный партнер, Twiga Ukraine, справился со своей задачей на отлично, и радикальное сообщение социалки реально повлияет на решение проблемы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025