В Киеве запустили провокационную социальную рекламу, которая в сетях уже вызвала неоднозначную реакцию пользователей. По мнению одних, реклама вряд ли зацепит владельцев домашних питомцев, по мнению других, сильный инсайт и мощный слоган никого не оставят равнодушными. Пользователи также отметили, что идея не новая и точно копирует другую рекламу. По мнению автора инициативы Дмитрия Федоренко, CEO & Founder, «Нашего Киева», их креативный партнер, Twiga Ukraine, справился со своей задачей на отлично, и радикальное сообщение социалки реально повлияет на решение проблемы.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях