Ради рекламы Renault ведущие СМИ напечатали старые новости
07 Дек 2010, 11:08

Ради рекламы Renault ведущие СМИ напечатали старые новости

Чтобы привлечь внимание общественности к ряду электрических автомобилей  Renault ZE рекламное агентство Publicis Conseil, Париж, Франция, заменило первую страницу влиятельных новостных газет и журналов, таких как Herald Tribune, Financial Times и Newsweek на новости 80-х годов.

 

Когда удивленные читатели переворачивали страницу, они видели новый электромобиль Renault ZE и хедлайн: «Меняйся вместе со временем».

 

В результате 576,000 пользователей посетили сайт Renault-zc.com в течение одного месяца, что составило количество посетителей за предыдущие 9 месяцев, а количество предварительных заказов автомобилей удвоилось.

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость