Rabota.ua протроллили своего конкурента в outdoor.
08 Апр 2016, 14:29

Rabota.ua протроллили своего конкурента в outdoor.

Об этом в Фейсбуке написал директор по развитию Work.ua Сергей Марченко. Он отметил, что хотя у конкурента и больше вакансий, у них на портале больше соискателей, что по его мнению, гораздо важнее для работодателей. Также в своем комментарии он отметил, что ответных маркетинговых шагов компания делать не планирует, концентрируясь только на своих действиях и думая о продукте и клиентах. Максим Немеш, глава по маркетинговым коммуникациям и PR в rabota.ua, отреагировал на пост, отметив, что реклама была нацелена на соискателей, и выразил радость по поводу того, что послание дошло до адресата.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Дорогие клиенты-работодатели! С удовольствием делюсь с вами крайне остроумной и удачной рекламой наших коллег. Действит…

Опубликовано Sergey Marchenko 8 апреля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео