08 Апр 2016, 14:29

Rabota.ua протроллили своего конкурента в outdoor.

Об этом в Фейсбуке написал директор по развитию Work.ua Сергей Марченко. Он отметил, что хотя у конкурента и больше вакансий, у них на портале больше соискателей, что по его мнению, гораздо важнее для работодателей. Также в своем комментарии он отметил, что ответных маркетинговых шагов компания делать не планирует, концентрируясь только на своих действиях и думая о продукте и клиентах. Максим Немеш, глава по маркетинговым коммуникациям и PR в rabota.ua, отреагировал на пост, отметив, что реклама была нацелена на соискателей, и выразил радость по поводу того, что послание дошло до адресата.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Дорогие клиенты-работодатели! С удовольствием делюсь с вами крайне остроумной и удачной рекламой наших коллег. Действит…

Опубликовано Sergey Marchenko 8 апреля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео