Rabota.ua протроллили своего конкурента в outdoor.
08 Апр 2016, 14:29

Rabota.ua протроллили своего конкурента в outdoor.

Об этом в Фейсбуке написал директор по развитию Work.ua Сергей Марченко. Он отметил, что хотя у конкурента и больше вакансий, у них на портале больше соискателей, что по его мнению, гораздо важнее для работодателей. Также в своем комментарии он отметил, что ответных маркетинговых шагов компания делать не планирует, концентрируясь только на своих действиях и думая о продукте и клиентах. Максим Немеш, глава по маркетинговым коммуникациям и PR в rabota.ua, отреагировал на пост, отметив, что реклама была нацелена на соискателей, и выразил радость по поводу того, что послание дошло до адресата.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дорогие клиенты-работодатели! С удовольствием делюсь с вами крайне остроумной и удачной рекламой наших коллег. Действит…

Опубликовано Sergey Marchenko 8 апреля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость