Об этом в Фейсбуке написал директор по развитию Work.ua Сергей Марченко. Он отметил, что хотя у конкурента и больше вакансий, у них на портале больше соискателей, что по его мнению, гораздо важнее для работодателей. Также в своем комментарии он отметил, что ответных маркетинговых шагов компания делать не планирует, концентрируясь только на своих действиях и думая о продукте и клиентах. Максим Немеш, глава по маркетинговым коммуникациям и PR в rabota.ua, отреагировал на пост, отметив, что реклама была нацелена на соискателей, и выразил радость по поводу того, что послание дошло до адресата.
Дорогие клиенты-работодатели! С удовольствием делюсь с вами крайне остроумной и удачной рекламой наших коллег. Действит…
Опубликовано Sergey Marchenko 8 апреля 2016 г.