Rabota таки Work: результаты голосования.
20 Мар 2017, 08:25

Rabota таки Work: результаты голосования.

На сайте MMR закончилось голосование за лучшую сall to action кампанию, взывающую к самым светлым сторонам вашей личности. Редакция MMR решила столкнуть в новом баттле две креативные подачи: простое «БАМ» от Banda Agency и «Почему не ты?» от Fedoriv. С незначительным отрывом в 309 голосов победила кампания для Work.ua. Поздравляем!

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость