21 Июн 2019, 08:10

Работа Family Production в шорт-листе Cannes Lions в категории Film

Украинский продакшн и Rosapark выпустили видео для французской розничной сети Monoprix. Видео продвигает приложение Monoprix et Moi, благодаря которому покупатели могут отсканировать продукты и заплатить за них с помощью смартфонов, не доходя до кассы. Для продвижения услуги креативщики создали видео, в котором показали первую очередь первобытных людей. Режиссером фильма стал Антуан Бардо-Жаке.  Напомним, ранее в шорт-листе оказалась другая работа продакшена для для канадского финансового стартапа Koho.   

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео