Украинский продакшн и Rosapark выпустили видео для французской розничной сети Monoprix. Видео продвигает приложение Monoprix et Moi, благодаря которому покупатели могут отсканировать продукты и заплатить за них с помощью смартфонов, не доходя до кассы. Для продвижения услуги креативщики создали видео, в котором показали первую очередь первобытных людей. Режиссером фильма стал Антуан Бардо-Жаке. Напомним, ранее в шорт-листе оказалась другая работа продакшена для для канадского финансового стартапа Koho.
Новое видео
07 Дек 2023
- Звезды фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» объединились для обложки Variety
- Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
06 Дек 2023
- TIME назвал Тейлор Свифт человеком года 2023
- Uber запустил такси для гадания
- «Подавай дроны как патроны»: неклассическая коммуникация закрыла сбор на 50 миллионов
- Маркетинг социального влияния: как бизнесу увеличить лояльность и прибыль
- Эффективные алгоритмы развития бизнеса во время войны на GET Business Festival
- Как получить 4 млн органических просмотров: подробности новой фэшн-коллаборации