27 Фев 2024, 17:18

Работа в просторном офисе и создание интересных презентаций: ролики показали преимущества LinkedIn Premium

LinkedIn запустила новую рекламную кампанию для своего продукта подписки LinkedIn Premium, которая стала первой бренд-кампанией для этого предложения.

Кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества платной подписки на LinkedIn для того, чтобы максимизировать перспективы в приложении с помощью постоянно развивающихся премиум-функций.

Три коротких ролика имеют цель осветить этот реальный карьерный опыт, а также «очеловечить ценность LinkedIn Premium».

Первый ролик показал мужчину, который протискивается сквозь аномально тесный офис, прежде чем найти работу в другом, просторном месте.

Второй ролик показал женщину, ожидающую собеседования в окружении клонов, прежде чем спросить генеративную модель искусственного интеллекта LinkedIn, как ей выделиться на фоне других.

В третьем ролике женщина выступала перед аудиторией, которая сильно скучала, что она решила прослушать курс по созданию интересных презентаций.

Это еще один способ продемонстрировать некоторые потенциально менее известные преимущества LinkedIn Premium, а поскольку 85% профессионалов в США рассматривают возможность смены карьеры в этом году, вполне возможно, что больше людей подпишутся на эти дополнительные функции.

Новая рекламная кампания LinkedIn продлится до конца марта через подключенное телевидение, платные социальные сети и диджитал сервисы, онлайн-видео и креаторов.

Расскажите друзьям про новость