12 Дек 2007, 10:58

Работа рекламщиков США усложнилась

Работа рекламщиков США усложнилась

Опрос, проведенный среди представителей рекламной отрасли Америки, показал — профессия стала более требовательной, чем 10 лет назад.

 

Обзор мнений рекламистов подготовлен The Creative Group, специализирующейся на укомплектовании персоналом в области маркетинга и рекламы; креативных кадров и веб-специалистов. Проводилось исследование независимой компанией и включает 250 телефонных интервью — 125 с рекламными руководителями  наибольших национальных рекламных агентств и 125 — со старшими маркетинговыми руководителями наибольших национальных компаний.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Достижение успешной творческой карьеры более сложно сейчас, чем в минувшие годы — вывод нового исследования. Восемьдесят пять процентов руководителей в сфере и рекламы, и маркетинга признали, что их профессия стала более требовательна.

 

А на вопрос, что является самой большой профессиональной проблемой, почти каждый третий (32 %) ответил — балансирование между работой и семьей. Постоянное стремление находиться в курсе последних тенденций и технологических новшеств было вторым самым популярным ответом (28 %).

 

"Карьера в рекламе и маркетинге требует больших или меньших затрат сил, чем 10 лет назад?"

Намного более ……………53%

Чуть более …………………32%

Ни более, ни менее  ……10%

Чуть менее ………………….2%

Много менее ………………..2%

Не знаю…………………………1%

 

"Что бы вы назвали самой большой проблемой в карьере?"

Балансирование между рабочими и семейными обязанностями………… 32%

Всегда быть в курсе текущих трендов и технологий отрасли ………………. 28%

Удерживание мотивации и вдохновения в работе…………………………16%

Измерение успешности команды……………………………………………..15%

Не знаю / другое……………………………………………………………………… 9%

 

СМИ стали более фрагментированными, и руководители в области рекламы и маркетинга должны использовать больше разнообразных инструментов — от социальных СМИ до брендированных развлечений, чтобы достигнуть потенциальных клиентов, — подытоживают результаты опроса в The Creative Group. Остаться и развиваться в рекламе — значит быть приспосабливаемым.

 

Еще была обозначена проблема из области балансирования между рабочими и семейными обязательствами и потребностями: круглосуточная доступность руководящего персонала, которую обеспечило развитие технологий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео