27 Ноя 2013, 12:51

Работа Мичурина для сети АЗС КЛО получила серебро Epica Awards 2013

Рекламная кампания, разработанная командой креативного агентства «Мичурин» для сети АЗС «КЛО», наглядно демонстрирует возможности топлива. Бензин ТМ Ventus и топливные присадки BASF обеспечивают такую мощность мотора, что даже табун отборных скакунов уступает в силе и скорости. 

 

Качество топлива позволяет достичь такого ускорения, что даже татуировки слетают с тела.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

КА «Мичурин» оказалось единственный призером конкурса среди украинских участников. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео