В 2015 году уже более 60% взрослого населения Украины активно использует интернет и сеть является единственным медиаканалом, бюджеты на который стабильно растут до 20% в год. Digital Media агентство Qreachers составило портрет украинской аудитории, исследовав ее поведение в интернете, и представило обзор возможностей медиа-рекламы в этом канале.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025