Принты для компании Qfix выполнены в минималистичном монохромном стиле. Серия настолько минималистична, что не подразумевает даже слогана. Сообщение кампании – клей, который спасет любую сломанную вещь. Идея принтов – клей спасет вещи, как будто они и не разбивались. Сквозной визуальный элемент принтов – перевернутая капля клея, которая спасает вещи от падения. Авторы кампании – агентство Dentsu Impact, Индия.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025