Принты для компании Qfix выполнены в минималистичном монохромном стиле. Серия настолько минималистична, что не подразумевает даже слогана. Сообщение кампании – клей, который спасет любую сломанную вещь. Идея принтов – клей спасет вещи, как будто они и не разбивались. Сквозной визуальный элемент принтов – перевернутая капля клея, которая спасает вещи от падения. Авторы кампании – агентство Dentsu Impact, Индия.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025