Принты для компании Qfix выполнены в минималистичном монохромном стиле. Серия настолько минималистична, что не подразумевает даже слогана. Сообщение кампании – клей, который спасет любую сломанную вещь. Идея принтов – клей спасет вещи, как будто они и не разбивались. Сквозной визуальный элемент принтов – перевернутая капля клея, которая спасает вещи от падения. Авторы кампании – агентство Dentsu Impact, Индия.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности