Принты для компании Qfix выполнены в минималистичном монохромном стиле. Серия настолько минималистична, что не подразумевает даже слогана. Сообщение кампании – клей, который спасет любую сломанную вещь. Идея принтов – клей спасет вещи, как будто они и не разбивались. Сквозной визуальный элемент принтов – перевернутая капля клея, которая спасает вещи от падения. Авторы кампании – агентство Dentsu Impact, Индия.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025