Крафтовая пивоварня Le Trou du diable и креативное агентство Sid Lee запустили первый в Квебеке радиорекламу на языке дьявола, записанную в обратном порядке. Кампания приглашает слушателей расшифровать сообщения, чтобы получить шанс выиграть специальную вечеринку на Хэллоуин.
Чтобы сделать послание понятным, компания использовала ностальгию по виниловым пластинкам для разработки виртуального опыта на микросайте, что позволяет людям крутить альбом Le Trou du diable задом наперед, чтобы раскрыть послание с дьявольским трюком.
«Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как сообщество отреагирует на язык дьявола. Это первый раз, когда мы добавили голос в наш бренд, и, по нашему мнению, Хэллоуин — идеальное время», — подчеркивает Мари-Мишель Риу, ассистентка бренд-менеджера Trou du diable.
Радиоролик, который будет транслироваться в эфире в течение семи дней, будет постепенно меняться, чтобы раскрыть слушателям больше подсказок. На вебсайте, кроме прослушивания оригинальной рекламы, слушатели также могут ознакомиться с другими восемью треками альбома, в том числе прослушать дегустацию восьми сортов пива крафтовой пивоварни, о которых рассказывается на дьявольском языке. Терпеливые слушатели также откроют для себя маленькие сюрпризы, спрятанные в треках.
Для продвижения инициативы, компания создала официальный альбом кампании и разослала его инфлюэнсерам по всей провинции. С помощью QR-кода креаторы, журналисты и радиоведущие были приглашены присоединиться к развлечениям и привлечь своих слушателей и любителей пива к виртуальному опыту.
Радиокампания проходит в эфире радиостанций Квебека с 16 по 23 октября 2023 года, а детали конкурса также можно найти на страницах крафтовой пивоварни в Facebook и Instagram.