Трагедия текста: почему все любят картинки
10 Мар 2018, 11:51

Трагедия текста: почему все любят картинки

Причины, по которым визуальный контент резонирует с людьми больше, чем текстовый, — в инфографике

Один из способов получить больше пользы от текстового контента — использовать визуальный контент. Люди помнят 20% того, что они читают, и 80% того, что они видят, согласно инфографике, которую создала команда PR и контент-маркетингового партнера для брендов iScribblers. В инфографике рассматриваются причины, по которым визуальный контент резонирует с людьми больше, чем текстовый.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Инфографика также объясняет, как рост социальных медиа способствовал этому явлению. Например: 

* Согласно The New York Times, Facebook продолжает модифицировать свой алгоритм ленты новостей в пользу более крупных и заметных изображений и видео. 


* Ежедневно в Instagram публикуется более 95 млн фото, и, согласно Reuters, фотографии с лицами более популярны, чем другие изображения. 


* Согласно HubSpot, Twitter вытаскивает изображения и видео прямо на свой таймлайн, а твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений.



Чтобы узнать больше о силе визуального маркетинга, ознакомьтесь с инфографикой ниже. Мы выбрали для вас выжимку самого интересного и полезного: 

Комбинация релевантных изображений с текстом увеличивает объем запоминаемой информации у ваших читателей на 650%.

90% всей информации, передаваемой в мозг, визуальная. 

99% всей сенсорной информации отфильтровывается мозгом почти немедленно. 

1% информации фактически проникает в мозг. Инфографика входит в этот 1%. 


О влиянии фотографий

Фотография реального человека работает на 35% лучше, чем фото из стока. 

Отзывы клиентов с полным именем и фотографией дает на 102,5% выше конверсию. 

A/B тестирование показало, что испытуемые тратят на 10% больше времени на просмотр фотографий сотрудников, чем на чтение текста. 

Добавление фото реальных людей к номерам телефона службы поддержки увеличило конверсию на 21%. 


О влиянии цвета

Вижуалы с цветом повышают готовность людей читать текст на 80%. 

Люди читают цветную рекламу на 42% чаще, чем нецветную.


О восприятии визуальной информации 

59% руководителей высшего звена предпочтут посмотреть видео, чем прочитать текст, когда оба варианта доступны. 

Те, кто следует указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше выполняют действия, чем те, кто следует указаниям без иллюстраций.

Результаты исследований MIT говорят, что мы можем понять смысл изображения всего за 13 миллисекунд, что в 10 раз быстрее, чем моргание глаз.

Расскажите друзьям про новость