Трагедия текста: почему все любят картинки
10 Мар 2018, 11:51

Трагедия текста: почему все любят картинки

Причины, по которым визуальный контент резонирует с людьми больше, чем текстовый, — в инфографике

Один из способов получить больше пользы от текстового контента — использовать визуальный контент. Люди помнят 20% того, что они читают, и 80% того, что они видят, согласно инфографике, которую создала команда PR и контент-маркетингового партнера для брендов iScribblers. В инфографике рассматриваются причины, по которым визуальный контент резонирует с людьми больше, чем текстовый.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Инфографика также объясняет, как рост социальных медиа способствовал этому явлению. Например: 

* Согласно The New York Times, Facebook продолжает модифицировать свой алгоритм ленты новостей в пользу более крупных и заметных изображений и видео. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

* Ежедневно в Instagram публикуется более 95 млн фото, и, согласно Reuters, фотографии с лицами более популярны, чем другие изображения. 


* Согласно HubSpot, Twitter вытаскивает изображения и видео прямо на свой таймлайн, а твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений.



Чтобы узнать больше о силе визуального маркетинга, ознакомьтесь с инфографикой ниже. Мы выбрали для вас выжимку самого интересного и полезного: 

Комбинация релевантных изображений с текстом увеличивает объем запоминаемой информации у ваших читателей на 650%.

90% всей информации, передаваемой в мозг, визуальная. 

99% всей сенсорной информации отфильтровывается мозгом почти немедленно. 

1% информации фактически проникает в мозг. Инфографика входит в этот 1%. 


О влиянии фотографий

Фотография реального человека работает на 35% лучше, чем фото из стока. 

Отзывы клиентов с полным именем и фотографией дает на 102,5% выше конверсию. 

A/B тестирование показало, что испытуемые тратят на 10% больше времени на просмотр фотографий сотрудников, чем на чтение текста. 

Добавление фото реальных людей к номерам телефона службы поддержки увеличило конверсию на 21%. 


О влиянии цвета

Вижуалы с цветом повышают готовность людей читать текст на 80%. 

Люди читают цветную рекламу на 42% чаще, чем нецветную.


О восприятии визуальной информации 

59% руководителей высшего звена предпочтут посмотреть видео, чем прочитать текст, когда оба варианта доступны. 

Те, кто следует указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше выполняют действия, чем те, кто следует указаниям без иллюстраций.

Результаты исследований MIT говорят, что мы можем понять смысл изображения всего за 13 миллисекунд, что в 10 раз быстрее, чем моргание глаз.

Расскажите друзьям про новость