«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.
19 Дек 2018, 13:41

«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.

Для столичного девелопера, компании ENSO, агентство Grape запустило новую кампанию с развитием сообщения бренда «Наповнюємо простір сенсом». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В философию ENSO заложено такое понятие, как «путь ENSO». Он состоит из трех этапов: поиск, актуализация и созидание. Исходя из этого креативщики построили кампанию на трех сообщениях –  «Слухаємо місто», «Відчуваємо вулиці», «Створюємо особливе». Первый месседж показывает способность ENSO слышать потребности клиента, второй – про отношение застройщика и его «особый подход» к потребностям своих клиентов, а в третьем – ставка на уникальность продукта. Ранее для девелопера выпустили ролик. 

 

Расскажите друзьям про новость