«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.
19 Дек 2018, 13:41

«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.

Для столичного девелопера, компании ENSO, агентство Grape запустило новую кампанию с развитием сообщения бренда «Наповнюємо простір сенсом». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В философию ENSO заложено такое понятие, как «путь ENSO». Он состоит из трех этапов: поиск, актуализация и созидание. Исходя из этого креативщики построили кампанию на трех сообщениях –  «Слухаємо місто», «Відчуваємо вулиці», «Створюємо особливе». Первый месседж показывает способность ENSO слышать потребности клиента, второй – про отношение застройщика и его «особый подход» к потребностям своих клиентов, а в третьем – ставка на уникальность продукта. Ранее для девелопера выпустили ролик. 

 

Расскажите друзьям про новость