«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.
19 Дек 2018, 13:41

«Путь ENSO»: Столичный девелопер рассказал о философии компании в наружной рекламе.

Для столичного девелопера, компании ENSO, агентство Grape запустило новую кампанию с развитием сообщения бренда «Наповнюємо простір сенсом». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В философию ENSO заложено такое понятие, как «путь ENSO». Он состоит из трех этапов: поиск, актуализация и созидание. Исходя из этого креативщики построили кампанию на трех сообщениях –  «Слухаємо місто», «Відчуваємо вулиці», «Створюємо особливе». Первый месседж показывает способность ENSO слышать потребности клиента, второй – про отношение застройщика и его «особый подход» к потребностям своих клиентов, а в третьем – ставка на уникальность продукта. Ранее для девелопера выпустили ролик. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео