Путина привлекли для рекламы овощных консервов
27 Июн 2007, 06:41

Путина привлекли для рекламы овощных консервов

В Москве на полках супермаркетов появились необычные овощные консервы, на этикетках которых можно с первого взгляда прочесть фамилию президента РФ — Путин. На самом же деле консервы выходят под маркой «Пуин».

При этом посередине слова изображен меч, напоминающий своими очертаниями букву «Т» и отсылающий к традиционной эмблеме органов госбезопасности. Название марки размещено на фоне двуглавого орла. Судя по всему разработчики консервной продукции пошли хитрость — консервы называются не «Путин», а «Пуин» и двуглавый орел, не полностью соответствует ныне принятому Государственному Гербу России, а значит, за злоупотребление госсимволикой РФ компанию привлечь опять же не удастся.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео