Путешествие во времени с Heineken
30 Сен 2013, 12:47

Путешествие во времени с Heineken

Heineken установили в Тайване интерактивную будку, использующую систему leap motion для создания эффекта путешествия во времени.

 

Участвующему в эксперименте необходимо погрузиться в историю бренда и собрать пять основных элементов, из которых возникает бутылочка Heineken. По сути напоминает игры, вроде Алхимии, но с интересными технологическими наворотами. По возвращению в реальный мир участник получает именную бутылочку пива и сообщение об удавшемся путешествии во времени на своей страничке в Facebook. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео