30 Сен 2013, 12:47

Путешествие во времени с Heineken

Heineken установили в Тайване интерактивную будку, использующую систему leap motion для создания эффекта путешествия во времени.

 

Участвующему в эксперименте необходимо погрузиться в историю бренда и собрать пять основных элементов, из которых возникает бутылочка Heineken. По сути напоминает игры, вроде Алхимии, но с интересными технологическими наворотами. По возвращению в реальный мир участник получает именную бутылочку пива и сообщение об удавшемся путешествии во времени на своей страничке в Facebook. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео