Рекламное агентство Rhinofly, Утрехт, Голландия провело необычную ambient кампанию для муниципального музея в Утрехте The Centraal Museum, который устраивает выставки сюрреалистичного мира.
На этот раз, чтобы позволить посетителям полностью погрузиться в мир сюрреализма, им было предложено совершить необычное путешествие с помощью инсталляции. Интерактивная инсталляция использовала сканер мозга, который считывал мозг и измерял его электрическую активность с помощью ЭЭГ. Путешествие начиналось с реальности, а затем постепенно проявлялся сюрреалистический мир. Посетитель мог сфокусироваться, чтобы картинка вернулась к реальной, или моргнуть три раза, чтобы совершить прыжок во времени. Но затем наступал момент, когда посетитель уже не может вернуться, его мозг уставал, и ему приходилось окунуться в сюрреалистический мир. По результатам своего путешествия посетитель получал отчет, на котором было видно, как полушария головного мозга реагировали во время путешествия.