Доверие – самое ценное качество, которое онлайн-покупатели ценят в своем любимом ритейлере или бренде. Такие данные исследования Smart Assistant и Researchscape.
Исследование Humanizing Digital 2020 опросило 1,077 покупателей в возрасте от 17 до 69 лет, которые покупали товары в онлайне в Германии, Великобритании и США.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
*Почти две-четверти респондентов отметили, что возможность доверять бренду или ритейлеру очень важна для них.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
*Для 68% респондентам важно получить честный совет от любимого бренда или ритейлера.
*Для 32% онлайн-покупателей большое значение имеет то, знает ли бренд их предпочтения.
*Для 86% важно, если бренды предоставляют объективный экспертный совет и рекомендации о продуктах.
*72% отметили, что digital помощник ритейлера оказался полезным для них, для 68% отметили полезность чата в реальном времени.
Другие выводы исследования собраны в инфографике: