Пусть к сердцу онлайн-покупателя. Инфографика
27 Июл 2018, 11:30

Пусть к сердцу онлайн-покупателя. Инфографика

Что покупатели ценят больше всего в любимом ритейлере или бренде

Автор материала

Доверие – самое ценное качество, которое онлайн-покупатели ценят в своем любимом ритейлере или бренде. Такие данные исследования Smart Assistant и Researchscape.

Исследование Humanizing Digital 2020 опросило 1,077 покупателей в возрасте от 17 до 69 лет, которые покупали товары в онлайне в Германии, Великобритании и США. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

*Почти две-четверти респондентов отметили, что возможность доверять бренду или ритейлеру очень важна для них. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

*Для 68% респондентам важно получить честный совет от любимого бренда или ритейлера. 

*Для 32% онлайн-покупателей большое значение имеет то, знает ли бренд их предпочтения. 

*Для 86% важно, если бренды предоставляют объективный экспертный совет и рекомендации о продуктах.  

*72% отметили, что digital помощник ритейлера оказался полезным для них, для 68% отметили полезность чата в реальном времени.  

Другие выводы исследования собраны в инфографике:  

Автор
27 Июл 2018, 11:30
Расскажите друзьям про новость