Что покупатели ценят больше всего в любимом ритейлере или бренде
Автор материала
Доверие – самое ценное качество, которое онлайн-покупатели ценят в своем любимом ритейлере или бренде. Такие данные исследования Smart Assistant и Researchscape.
Исследование Humanizing Digital 2020 опросило 1,077 покупателей в возрасте от 17 до 69 лет, которые покупали товары в онлайне в Германии, Великобритании и США.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
*Почти две-четверти респондентов отметили, что возможность доверять бренду или ритейлеру очень важна для них.
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.