Доверие – самое ценное качество, которое онлайн-покупатели ценят в своем любимом ритейлере или бренде. Такие данные исследования Smart Assistant и Researchscape.
Исследование Humanizing Digital 2020 опросило 1,077 покупателей в возрасте от 17 до 69 лет, которые покупали товары в онлайне в Германии, Великобритании и США.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
*Почти две-четверти респондентов отметили, что возможность доверять бренду или ритейлеру очень важна для них.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
*Для 68% респондентам важно получить честный совет от любимого бренда или ритейлера.
*Для 32% онлайн-покупателей большое значение имеет то, знает ли бренд их предпочтения.

*Для 86% важно, если бренды предоставляют объективный экспертный совет и рекомендации о продуктах.

*72% отметили, что digital помощник ритейлера оказался полезным для них, для 68% отметили полезность чата в реальном времени.

Другие выводы исследования собраны в инфографике:
