14 Мар 2018, 07:39

ПУМБ призвал украинцев не откладывать грандиозные планы на потом.

Первый Украинский Международный банк (ПУМБ) запустил рекламную кампанию с призывом не откладывать грандиозные планы на потом. Всеукраинская кампания проводится в поддержку розничного кредитования и охватывает все каналы: радио и ТВ, наружную рекламу, POS-материалы, принты для отделений. Отдельно проводится полномасштабная digital-кампания. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

12 мата ПУМБ запустил национальное ТВ-промо, которое включает серию из трех роликов «Простые кредиты для грандиозных планов». «Насколько бы грандиозными не были ваши планы, для их реализации достаточно одного листа» – говорится в сюжете. Банк предлагает украинцам простое и быстрое средство осуществления планов – кредиты наличными, для оформления которых действительно нужна всего одна страница договора. 

Особенность рекламной кампании – в сильной эмоциональной составляющей. «Мы не рассказываем о кредитных продуктах банка – мы напоминаем людям об их мечтах. Вспомнить, с какой радостью собираем чемоданы в отпуск, как внимательно выбираем обои в комнату, как спешим «протестировать» новую стиральную машину. В наше время истинную ценность вещей определяют эмоции. Потому мы призываем не откладывать планы на потом, а осуществлять их уже сейчас вместе с банком ПУМБ», –  прокомментировал директор департамента маркетинга ПУМБ Ярослав Гуменюк.     

Кампания продлится до апреля включительно. Созданием роликов занималось коммуникационное агентство MullenLowe Adventa в рамках разработки бренд стратегии банка. Production – Lime Lite studio.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео