ПУМБ помог девушкам приготовиться ко Дню Валентина.
14 Фев 2019, 13:11

ПУМБ помог девушкам приготовиться ко Дню Валентина.

Традиционно, бренды используют День влюбленных, чтобы лишний раз заявить о себе и своих услугах. ПУМБ, в свою очередь, решил напомнить о своей кредитной карте и порадовать женскую половину человечества, в то время как как большинство активностей брендов ориентировано на мужчин (в контексте предложения подарков для женщин). 

Банк предложил девушкам возможность подготовиться к празднику – сделать прическу и мейкап со скидкой. Акция проходит с 11 по 17 февраля и предлагает скидку 15% на прическу и мейкап в бьюти-баре G.Bar DODO при условии оплаты картой ВСЕМОЖУ. Акция была запущена в сетях и женских медиа. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость