ПУМБ помог девушкам приготовиться ко Дню Валентина.
14 Фев 2019, 13:11

ПУМБ помог девушкам приготовиться ко Дню Валентина.

Традиционно, бренды используют День влюбленных, чтобы лишний раз заявить о себе и своих услугах. ПУМБ, в свою очередь, решил напомнить о своей кредитной карте и порадовать женскую половину человечества, в то время как как большинство активностей брендов ориентировано на мужчин (в контексте предложения подарков для женщин). 

Банк предложил девушкам возможность подготовиться к празднику – сделать прическу и мейкап со скидкой. Акция проходит с 11 по 17 февраля и предлагает скидку 15% на прическу и мейкап в бьюти-баре G.Bar DODO при условии оплаты картой ВСЕМОЖУ. Акция была запущена в сетях и женских медиа. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео