21 Фев 2020, 15:32

Puma разместила голографическую рекламу на крышах автомобилей

Puma продвигает новые сникеры Sky Dreamer с помощью голографии. Умные медиа дисплеи проектируют 3D вижуалы новых кроссовок и брендированные баскетбольные мячи на крышах припаркованных автомобилей в Чикаго. Реклама была создана Havas Media Group и Whisk Agency и приурочена к Матчу всех звёзд НБА, который проходил с 14-16 февраля.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео