PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.
07 Авг 2018, 15:22

PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.

В этом году PUMA отмечает 50-летие модели PUMA SUEDE. В честь этого события бренд выпустил 50 эксклюзивных моделей, над созданием которых работали известные музыканты, модельеры, стрит- и поп-культурные представители. В Украине модель продвигается роликом от креативного агентства THE TROUBLE TRIBE®.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость