PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.
07 Авг 2018, 15:22

PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.

В этом году PUMA отмечает 50-летие модели PUMA SUEDE. В честь этого события бренд выпустил 50 эксклюзивных моделей, над созданием которых работали известные музыканты, модельеры, стрит- и поп-культурные представители. В Украине модель продвигается роликом от креативного агентства THE TROUBLE TRIBE®.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость