24 Мар 2010, 12:52

Puma запустила кампанию по продвижению своих ультра-легких кроссовок Puma Lift

Puma продвигает коллекцию своих ультра-легких кроссовок Puma Lift, вес которых равняется лишь 173 грамма на испаноязычном рынке. В рамках новой кампании, которая развернулась на сайте www.quepesamas.com (дословно: «что весит больше»), бренд предлагает ценителям удобной одежды посмотреть «контрольные взвешивания» и самим убедиться в уникальности кроссовок.

 

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Бренд также снял два веселых ролика в наивном стиле — актеры на сцене театра буквально начинают летать, когда на них надевают Pima Lift. Посетителям ресурса предлагают принять участие в «антигравитационной» кампании, сняв свое видео на тему «Что для вас значит легкость?» — лучший спот будем отмечен жюри, а его автор получит MacBook Air.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео