Puma запустила кампанию по продвижению своих ультра-легких кроссовок Puma Lift
24 Мар 2010, 12:52

Puma запустила кампанию по продвижению своих ультра-легких кроссовок Puma Lift

Puma продвигает коллекцию своих ультра-легких кроссовок Puma Lift, вес которых равняется лишь 173 грамма на испаноязычном рынке. В рамках новой кампании, которая развернулась на сайте www.quepesamas.com (дословно: «что весит больше»), бренд предлагает ценителям удобной одежды посмотреть «контрольные взвешивания» и самим убедиться в уникальности кроссовок.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Бренд также снял два веселых ролика в наивном стиле — актеры на сцене театра буквально начинают летать, когда на них надевают Pima Lift. Посетителям ресурса предлагают принять участие в «антигравитационной» кампании, сняв свое видео на тему «Что для вас значит легкость?» — лучший спот будем отмечен жюри, а его автор получит MacBook Air.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео