PUMA выпустила коллекцию, переработав 40 тонн ПЕТ-бутылок
28 Апр 2020, 12:38

PUMA выпустила коллекцию, переработав 40 тонн ПЕТ-бутылок

Бренд PUMA выпустил первую коллаборацию с глобальной организацией First Mile, которая меняет отношение к переработке пластика и улучшает жизни людей. В пошиве спортивной коллекции одежды и обуви использовалось более 40 тонн ПЕТ-бутылок.  

Сотрудничество с First Mile стало частью программы PUMA по уменьшению вредного влияния на окружающую среду — ‘Forever Better’ («Всегда лучше»).

По словам Стефана Сейделя, главы по устойчивому развитию PUMA, для производства коллекции PUMA x FIRST MILE на 2020 год использовано более 40 тонн переработанного пластика. Это примерно 1 980 286 бутылок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В коллекцию вошли тренировочная одежда — футболки, беговые штаны и леггинсы, ветровка, анорак, и кроссовки LQD Cell Shatter и LQD Cell Hydra с фирменными жидкими шестиугольниками для стабильной амортизации. Она доступна в официальном онлайн-магазине PUMA в Украине.

Для коллекции PUMA x FIRST MILE использовался пластик, собранный на Тайване. Вся одежда состоит из переработанных волокон минимум на 83%, а в некоторых случаях на все 100%. Например, для пошива ветровки использовано 16 бутылок, а для женских тайтсов или анорака — двенадцать. Верхняя часть кроссовок как минимум наполовину состоит из переработанных волокон. При этом тестирование показало, что все вещи устойчивы к износу и пригодны для интенсивных тренировок.

Как создавались эти вещи?

  • Сборщики First Mile собирают пластиковые бутылки и продают местным центрам по сбору пластика.     
  • В центре происходит сортировка и упаковка материала. Далее бутылки отправляются на перерабатывающую станцию.        
  • На перерабатывающей станции собранные бутылки перемалываются в хлопья и прессуются.
  • Крышки и этикетки предварительно снимаются, чтобы получить чистый ПЕТ-материал.
  • Прессованные гранулы превращают в тонкие пряди, а затем текстурируют в мягкое волокно.
  • Готовое волокно прядут и дополнительно текстурируют, чтобы создать более прочную пряжу с оптимальным тактильным ощущением и пластичностью.
  • Переработанную пряжу First Mile используют для создания тканей и трикотажа, которые и становятся вещами, дающими возможность людям «первой мили» двигаться вперед.

First Mile стремится расширить возможности тех, кто работает в сфере управления отходами. Индустрия переработки до сих часто является неформальной и нерегулируемой, а это значит, что ее работники, особенно на уровне «первой мили» — сборе вторсырья, недооценены и находятся в зоне риска из-за опасных условий работы. 

Цель First Mile — сделать так, чтобы сообщества стали чище, семьи чувствовали себя самодостаточными и гордились своей работой. Не все сборщики желают навсегда оставаться в этой профессии, поэтому организация разработала программы, помогающие этим людям овладеть другой профессией, получить образование. Для тех же, кто планирует расти в сфере переработки, есть обучение, наставничество и доступ к инвестициям на открытие новых центров сбора и утилизации.

«Надеемся, что каждому покупателю будет приятно не только выбрать устойчивый материал, но и знать, что это связывает его с предпринимателями «первой мили» — тех, кто собирает сырье, — говорит Келси Халлинг, глава по партнерствам First Mile. — Чем больше мы связываем «последнюю милю» с первой, тем легче продолжать движение к устойчивости».

Forever Better — это программа PUMA, направленная на снижение уровня негативного влияния на окружающую среду, прозрачность и ответственность. 

Бренд поставил себе вызов улучшить десять сфер, на которые влияет: климат, приобретения и потери окружающей среды, химикаты, права человека, материалы, здоровье и безопасность, воздух и вода, правительство, привлечение стейкхолдеров и социальная ответственность. План призван сделать большой вклад, интегрируя политику устойчивости в ежедневные бизнес-решения, и это влияет на каждый продукт, создаваемый и продаваемый PUMA.

Расскажите друзьям про новость