Puma восстановит Dassler Schuhfabrik
05 Окт 2007, 13:48

Puma восстановит Dassler Schuhfabrik

Одна из наиболее популярных компаний по производству спортивной одежды и обуви — Puma — решила восстановить бренд, которому обязана своим возникновением — Dassler Schuhfabrik — для чего выпустила глобальную маркетинговую кампанию, разработанную нью-йоркским дизайнерским агентством Adolescent.

Бренд одежды и обуви, созданный в 1948 году Рудольфом Дасслером и в дальнейшем преобразованный в Puma, вернется, подвергнувшись глобальному ребрендингу со стороны Adolescent.

Маркетинговая акция включает рекламу на телевидении, в печати, в интернете и в магазинах. В ней проводится обновленного запуска Dassler — осенне-зимней коллекции 07/08 годов, созданной Александром Ван Слоббом (Alexander van Slobbe).Цель рекламной кампании — «ухватить» основную идею оригинальной коллекции Дасслера, которая по его словам должна была отражать «революционный дух» от 50-х годов 20-ого века до наших дней.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео