PUMA попала в список Forbes самых креативных рекламных идей года
20 Дек 2010, 13:14

PUMA попала в список Forbes самых креативных рекламных идей года

Случилось это благодаря инициативе PUMA Social, которая рассказывает не о спортсменах, а об обычных людях, встречающихся после работы, чтобы сыграть в пинг-понг, настольный футбол и просто пообщаться друг с другом в хорошей компании.

В результате, получилаcь целая серия мероприятий, которые происходят то тут, то там и за которыми фанам бренда предлагают следить на , на страничке PUMA в сети Facebook и в эккаунте @thepumastore в сервисе микроблогов Twitter.

Создавая эккаунт на этом сайте, можно не только видеть мероприятия, которые проходят поблизости, но и людей со сходными интересами. Так «под эгидой PUMA» могут родиться новые знакомства и появиться новые друзья, с которыми можно сыграть в послеофисные часы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Отметим, что в наступающем году фанов бренда в разных странах мира ждет масштабная экспансия PUMA Social. В календаре на январь уже отмечены встречи в Лондоне, Лос-Анджелесе, Мельбурне, Сиднее, Милане, Риме и др.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео