Случилось это благодаря инициативе PUMA Social, которая рассказывает не о спортсменах, а об обычных людях, встречающихся после работы, чтобы сыграть в пинг-понг, настольный футбол и просто пообщаться друг с другом в хорошей компании.
В результате, получилаcь целая серия мероприятий, которые происходят то тут, то там и за которыми фанам бренда предлагают следить на , на страничке PUMA в сети Facebook и в эккаунте @thepumastore в сервисе микроблогов Twitter.
Создавая эккаунт на этом сайте, можно не только видеть мероприятия, которые проходят поблизости, но и людей со сходными интересами. Так «под эгидой PUMA» могут родиться новые знакомства и появиться новые друзья, с которыми можно сыграть в послеофисные часы.
Отметим, что в наступающем году фанов бренда в разных странах мира ждет масштабная экспансия PUMA Social. В календаре на январь уже отмечены встречи в Лондоне, Лос-Анджелесе, Мельбурне, Сиднее, Милане, Риме и др.