Puma откажется от дорогостоящих контрактов со знаменитостями
26 Июл 2012, 12:39

Puma откажется от дорогостоящих контрактов со знаменитостями

Puma откажется от дорогостоящих контрактов со знаменитостями

Немецкая компания Puma намерена в ближайшее время отказаться от ряда дорогостоящих спонсорских контрактов со знаменитостями и сократить количество продаваемой продукции. Как пишет Reuters, таким образом Puma намерена компенсировать потери, связанные с падением продаж в Европе. 

 

Самый известный спортсмен, который рекламирует продукцию Puma — ямайский бегун Усейн Болт. Контракт с трехкратным олимпийским чемпионом и обладателем нескольких мировых рекордов рассчитан до конца 2013 года. В 2010 году в Puma заявляли, что на тот момент это был самый дорогостоящий контракт производителя спортивной одежды со спортсменом. Будет ли Puma пересматривать условия этого соглашения, неизвестно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

26 июля Puma объявила, что ее продажи в Европе (регион EMEA, Европа, Ближний Восток, Африка) продолжили сокращаться. При этом в Америке и Азии бизнес Puma в первой половине 2012 года вырос на 17-18 процентов.

 

Puma занимает третье место по объему продаж среди всех компаний, работающих на рынке спортивной одежды — сразу после Nike и Adidas. При этом капитализация Nike в США оценивается в 43 миллиарда долларов (35 миллиардов евро), Adidas на бирже в Германии — в 12 миллиардов евро, Puma — также на бирже в Германии в 3,3 миллиарда евро.

 

Расскажите друзьям про новость