Puma и Meta представили «самый маленький в мире тренажерный зал»
15 Янв 2024, 17:39

Puma и Meta представили «самый маленький в мире тренажерный зал»

Meta Quest и Puma запустили «Самый маленький в мире тренажерный зал», где посетители могут использовать очки смешанной реальности Meta Quest 3 и спортивные достижения Puma.

«Самый маленький в мире тренажерный зал» предлагает идеальную альтернативу, чтобы держать людей в движении, и созданный специально для запуска в тот момент, когда январский ажиотаж в спортзалах падает.

Увлекательный опыт смешанной реальности будет доступен в флагманском магазине Puma, торговых центрах East Side Mall и The Mall of Berlin в Берлине до 3 февраля. Посетителей приглашают записаться на 15-20-минутное испытание различных иммерсивных фитнес-программ на Quest 3. Гости смогут выбирать между боксом, высокоинтенсивной интервальной тренировкой и зумбой в специально разработанном пространстве размером 2 х 2 м.

«Фитнес — один из важнейших контентов на Meta Quest 3, и мы рады сотрудничать с Puma, брендом, который наша немецкая аудитория любит и которому доверяет», — сказала Юдит Хюльсхофф, менеджер по маркетингу в Германии в Meta Quest 3.

Иван Дашков, руководитель отдела новых маркетинговых технологий Puma, добавил: «Партнерство по Meta Quest идеально соответствует этосу Puma — Forever Faster. Это отличная возможность для бренда сотрудничать с лидером в сфере VR и использовать новейшие технологии, чтобы продемонстрировать глубокую связь Puma со спортом».

Кампания, начатая при участии спортсмена Puma и суперзвезды НБА Денниса Шредера, демонстрирует, как Quest 3 может дополнить его тренировку, а также проекционные средства, оживляющие крошечное пространство, необходимое для самого маленького в мире тренажерного зала.

Прямые эфиры реализуются агентствами BBDO Germany и AMV BBDO London и сопровождаются медиа-миксом, начиная от постеров и заканчивая редакционными партнерствами и социальными сетями через партнерство с инфлюэнсерами и общий доступ к контенту по тренировкам. За креативный сторителлинг для партнерства с инфлюэнсерами отвечало агентство Granny & Spark.

Джонатан Диб, исполнительный директор BBDO Germany, прокомментировал: «Это вожделенное сотрудничество между двумя знаковыми брендами в своих отраслях. MR обладает способностью менять подход к тренировкам, делая их более доступными, веселыми и легкими, но по своей сути это все еще спорт. И январь — идеальный момент, чтобы воспользоваться невероятной энергией, которую люди испытывают к фитнесу, но при этом решить некоторые барьеры, с которыми мы все сталкиваемся, веселым и известным способом».

Расскажите друзьям про новость