Puma и Meta представили «самый маленький в мире тренажерный зал»
15 Янв 2024, 17:39

Puma и Meta представили «самый маленький в мире тренажерный зал»

Meta Quest и Puma запустили «Самый маленький в мире тренажерный зал», где посетители могут использовать очки смешанной реальности Meta Quest 3 и спортивные достижения Puma.

«Самый маленький в мире тренажерный зал» предлагает идеальную альтернативу, чтобы держать людей в движении, и созданный специально для запуска в тот момент, когда январский ажиотаж в спортзалах падает.

Увлекательный опыт смешанной реальности будет доступен в флагманском магазине Puma, торговых центрах East Side Mall и The Mall of Berlin в Берлине до 3 февраля. Посетителей приглашают записаться на 15-20-минутное испытание различных иммерсивных фитнес-программ на Quest 3. Гости смогут выбирать между боксом, высокоинтенсивной интервальной тренировкой и зумбой в специально разработанном пространстве размером 2 х 2 м.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Фитнес — один из важнейших контентов на Meta Quest 3, и мы рады сотрудничать с Puma, брендом, который наша немецкая аудитория любит и которому доверяет», — сказала Юдит Хюльсхофф, менеджер по маркетингу в Германии в Meta Quest 3.

Иван Дашков, руководитель отдела новых маркетинговых технологий Puma, добавил: «Партнерство по Meta Quest идеально соответствует этосу Puma — Forever Faster. Это отличная возможность для бренда сотрудничать с лидером в сфере VR и использовать новейшие технологии, чтобы продемонстрировать глубокую связь Puma со спортом».

Кампания, начатая при участии спортсмена Puma и суперзвезды НБА Денниса Шредера, демонстрирует, как Quest 3 может дополнить его тренировку, а также проекционные средства, оживляющие крошечное пространство, необходимое для самого маленького в мире тренажерного зала.

Прямые эфиры реализуются агентствами BBDO Germany и AMV BBDO London и сопровождаются медиа-миксом, начиная от постеров и заканчивая редакционными партнерствами и социальными сетями через партнерство с инфлюэнсерами и общий доступ к контенту по тренировкам. За креативный сторителлинг для партнерства с инфлюэнсерами отвечало агентство Granny & Spark.

Джонатан Диб, исполнительный директор BBDO Germany, прокомментировал: «Это вожделенное сотрудничество между двумя знаковыми брендами в своих отраслях. MR обладает способностью менять подход к тренировкам, делая их более доступными, веселыми и легкими, но по своей сути это все еще спорт. И январь — идеальный момент, чтобы воспользоваться невероятной энергией, которую люди испытывают к фитнесу, но при этом решить некоторые барьеры, с которыми мы все сталкиваемся, веселым и известным способом».

Расскажите друзьям про новость