PulsePoint: будущее за контент-маркетингом и нативной рекламой
В новом отчете PulsePoint исследователи предполагают, что расходы на нативную рекламу и контент-маркетинг вырастут на более 45% за последующие два года. Станут ли они новыми формами онлайн рекламы?
По данным исследования расходы на контент-маркетинг вырастут на 59% к 2017 году, а бюджеты на нативную рекламу увеличатся на 46%. Большинство брендов отмечает, что усилия в контент-маркетинге "очень важны" для их онлайн стратегии.
"Мы увидели, что контент-маркетинг и нативная реклама продолжат свой рост среди рекламодателей и издателей и положат начало новой эре вовлечения, где такие метрики как проведенное время и действия в соцсетях заменят CTR как показателя успеха", отметили в компании.
Другие выводы исследования:
-
Более половины издателей отметили, что контент и нативная реклама "очень важны" для их прибыли
-
67% маркетологов используют контент-маркетинг, чтобы поддержать вовлечение с брендом
-
70% издателей считают, что нативная реклама обладает наибольшим потенциалом увеличить доходы
Исследователи также выяснили, что почти половина брендов, издателей и рекламным агентств считают, что программирование поможет придать масштабности нативной рекламе и контент-маркетингу.