PulsePoint: будущее за контент-маркетингом и нативной рекламой
26 Май 2015, 10:19

PulsePoint: будущее за контент-маркетингом и нативной рекламой

В новом отчете PulsePoint исследователи предполагают, что расходы на нативную рекламу и контент-маркетинг вырастут на более 45%

PulsePoint: будущее за контент-маркетингом и нативной рекламой

В новом отчете PulsePoint исследователи предполагают, что расходы на нативную рекламу и контент-маркетинг вырастут на более 45% за последующие два года. Станут ли они новыми формами онлайн рекламы?

 

По данным исследования расходы на контент-маркетинг вырастут на 59% к 2017 году, а бюджеты на нативную рекламу увеличатся на 46%. Большинство брендов отмечает, что усилия в контент-маркетинге "очень важны" для их онлайн стратегии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

"Мы увидели, что контент-маркетинг и нативная реклама продолжат свой рост среди рекламодателей и издателей и положат начало новой эре вовлечения, где такие метрики как проведенное время и действия в соцсетях заменят CTR как показателя успеха", отметили в компании.

 

Другие выводы исследования:

 

  • Более половины издателей отметили, что контент и нативная реклама "очень важны" для их прибыли

  • 67% маркетологов используют контент-маркетинг, чтобы поддержать вовлечение с брендом

  • 70% издателей считают, что нативная реклама обладает наибольшим потенциалом увеличить доходы

 

Исследователи также выяснили, что почти половина брендов, издателей и рекламным агентств считают, что программирование поможет придать масштабности нативной рекламе и контент-маркетингу.

 

Расскажите друзьям про новость