14 Мар 2013, 15:31

Пугающая реклама на фарах автомобиля

Тайское агентство BBDO Proximity провело партизанскую социальную акцию о безопасном вождении.

Большинство автомобильных аварий происходит ночью. В условиях плохой видимости и слабой освещенности сложнее заметить пешехода, перебегающего дорогу, или автомобиль, несущийся на красный свет.

Чтобы напомнить автовладельцам о необходимости быть предельно внимательными в темное время суток, креативщики организовали устрашающую ночную акцию.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Они расклеили на фарах автомобилей на парковках стикеры с изображением человеческого силуэта. Когда фары загорались, на стену перед автомобилем падала грозная тень. Надпись на стикере: «Будь внимателен! Большинство ДТП происходит ночью».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео