Publicity Creating создали собственную пасеку ради заботы о пчелах.
07 Авг 2018, 11:20

Publicity Creating создали собственную пасеку ради заботы о пчелах.

В русле мировой тенденции  и инициатив увеличения количества медоносных пчел, в компании Publicity Creating создали собственную мини-пасеку –  5 ульев  с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства. Теперь сотрудники имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше об этих удивительных насекомых. 

«Забота о пчелах уже стала хорошей традицией в Европе – там ульи размещают даже в городах – например, на крышах зданий, и проводят экскурсии на пасеках. Некоторые известные компании создают свои пасеки – например, Porsche или  Deutsche Bahn – основной немецкий железнодорожный оператор. Украина – один из крупнейших экспортеров меда в мире, и мы должны знать о пчелах гораздо больше, а также всячески защищать этих насекомых. К тому же, это очень интересно!», – говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating. 

В создании и обслуживании пасеки агентству помогает один из давних клиентов  – ТМ «Знатный Мед».  В канун Медового спаса, 14 августа, сотрудники Publicity Creating попробуют первый урожай натурального меда, ведь недалеко расположены поля подсолнечника, лес и луга. Считается, что именно к Медовому Спасу мед в ульях созревает до полной готовности и его можно откачивать. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость