В русле мировой тенденции и инициатив увеличения количества медоносных пчел, в компании Publicity Creating создали собственную мини-пасеку – 5 ульев с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства. Теперь сотрудники имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше об этих удивительных насекомых.
«Забота о пчелах уже стала хорошей традицией в Европе – там ульи размещают даже в городах – например, на крышах зданий, и проводят экскурсии на пасеках. Некоторые известные компании создают свои пасеки – например, Porsche или Deutsche Bahn – основной немецкий железнодорожный оператор. Украина – один из крупнейших экспортеров меда в мире, и мы должны знать о пчелах гораздо больше, а также всячески защищать этих насекомых. К тому же, это очень интересно!», – говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
В создании и обслуживании пасеки агентству помогает один из давних клиентов – ТМ «Знатный Мед». В канун Медового спаса, 14 августа, сотрудники Publicity Creating попробуют первый урожай натурального меда, ведь недалеко расположены поля подсолнечника, лес и луга. Считается, что именно к Медовому Спасу мед в ульях созревает до полной готовности и его можно откачивать.