Publicity Creating завершает 2013 год с отличными показателями Итоги года: мероприятия
2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным — много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Так, компания Publicity Creating начала сотрудничество с лидером мирового рынка ПК — компанией Lenovo,содним из крупнейших производителей строительных материалов — KNAUF, а также сетью продуктовых супермаркетов "Велика Кишеня", стала PR партнером украинского представительства концерна FESTO (Германия), лидера в сфере автоматизации производства, и реализовала целый ряд проектов для постоянных клиентов в различных сферах.
Этот год был, пожалуй, рекордным по количеству реализованных мероприятий. Всех перечислить не удастся, коснемся самых ключевых.
Весной 2013 г. для компании HOVAL (Лихтенштейн) был организован семинар-презентация для проектировщиков и специалистов климатического рынка в Киеве, вконференц-зале бизнес-центра "ПАРУС".
Еще более масштабный семинар, посвященный новинкам оборудования, был проведен в апреле для компании DAIKIN (климатическая техника) в "Президент отеле" в Киеве.
В разгар летнего сезона компания Publicity Creating организовала 2 мероприятия для Представительства LENOVO в Украине — в июле пресс-ланч для представителей ведущих украинских СМИ, в августе — масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ. Еще один лонч новинки — планшетов YogaTab — состоялся в конце ноября в Малой Опере и собрал более 70 представителей СМИ.
В целом же для Представительства Lenovo в Украине команда Publicity Creating реализовала интенсивную комплексную пиар-программу, в результате которой за 6 месяцев 2013 года получено более 3500 публикаций с упоминанием бренда и более 80 независимых обзоров техники в СМИ.
На протяжении нескольких месяцев специалисты Publicity Creating вели тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летитя работы FESTO (Германия) на украинском рынке. И вот, в сентябре в Киевском Гольф Центре состоялся масштабный ивент для клиентов, украинских и зарубежных партнеров FESTO.Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ — от разработки сценария и оформления зала до аккредитации участников и организации развлекательной программы.
Также состоялась пресс-конференция с участием высшего руководства FESTO в ИА УНИАН, которая стала завершающим этапом работы по информированию СМИ и общественности о предстоящем событии.
Осенью 2013 года Publicity Creating были организованы сразу несколько выездных мероприятия — пресс-тур в Милан, на презентацию новых продуктов LENOVO для журналистов ведущих глянцевых журналов и пресс-тур во Львов, в ходе которого киевские и региональные журналисты посетили презентацию КНАУФ Украина и объекты, где использовались материалы KNAUF.
А в октябре 2013 компания PublicityCreating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании ЛИКОНД — официального дистрибьютора корпорации DAIKIN (Япония) в Украине. В путешествие отправились лучшие дилеры компании ЛИКОНД из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова. Главной изюминкой инсентив-тура стал квест "Сокровища Золотой подковы".
В завершении, стоит отметить экспертные мероприятия, которые прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.
В июне 2013 г. в пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" состоялся вебинар по теме "PR все включено: сделать невозможное". В ходе вебинара генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. На данный момент видео-отчет о вебинаре просмотрели более 13 тыс. Интернет-пользователей.
В октябре 2013 г.в пресс-центре ИА ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы– значение рекомендаций и репутации в современном бизнесе. Обсуждение прошло в новом формате — экспертная группа онлайн, — в мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний.
А в ноябре в ИА "Укринформ" состоялся экспертный круглый стол на тему: "Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности". В мероприятии приняли участие известные эксперты в области маркетинга, PR, политологи и медиа-эксперты.
"2013 год выдался насыщенным. Но компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня — как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично", — отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.