Publicity Creating стало  пресс-службой  Студенческого Фестиваля Рекламы
12 Июн 2008, 08:33

Publicity Creating стало пресс-службой Студенческого Фестиваля Рекламы

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выступит пресс-службой Пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы

Publicity Creating стало пресс-службой Студенческого Фестиваля Рекламы

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выступит пресс-службой Пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы, организатором которого является Союз рекламистов Украины, при поддержке Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.

 

Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы (УСФР) состоится 6-7 ноября 2008 года в Киеве, в Доме Кино.

 

          Основные задачи фестиваля:

·         обеспечить талантливой творческой молодежи профессиональную поддержку;

·         с помощью рекламных средств воспитывать активную гражданскую позицию молодого поколения украинцев;

·         пропагандировать общечеловеческие ценности с помощью рекламы;

·         повысить уровень преподавания дисциплин рекламного направления в украинских ВУЗах;

·         обеспечить методическую и практическую помощь преподавателям рекламных дисциплин.

 

Каждый студент,  который чувствует в себе силы и обладает идеями, может воплотить их в работы и принять участие в конкурсной программе Фестиваля.

 

     Творческий конкурс проводится в таких основных номинациях:

·         разработка оригинал-макета социальной печатной рекламы,

·         разработка оригинал-макета коммерческой печатной рекламы,

·         оригинал-макет наружной рекламы,

·         видеореклама,

·         разработка интернет – рекламы,

·         разработка фирменного стиля,

·         макет упаковки,

·         проект комплексной рекламной кампании.

 

Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, член Совета по вопросам рекламы при Кабинете Министров Украины: «За пять лет Фестиваль стал традиционным. Он ожидаем сотнями студентов, которые связывают с рекламой свое будущее. Фестиваль развивается, появились качественные изменения в его организации – там, заключительным мероприятиям УСФР в ноябре, будет предшествовать ряд региональных студенческих фестивалей рекламы. Уже прошел Буковинский СФР, осенью пройдут фестивали в Харькове и Донецке. Ожидаемое количество работ – около тысячи, но экспонироваться будут только лучшие 600-700. Приятно, что в этом году у Фестиваля появился солидный PR-партнер —  одна из ведущих украинских PR-структур —  Publicity Creating. Информационное «шефство» над УСФР является логичным продолжением активной социально ответственной политики этой компании».

Расскажите друзьям про новость