Publicity Creating приступила к антикризисному консалтингу
29 Окт 2008, 11:07

Publicity Creating приступила к антикризисному консалтингу

В условиях надвигающегося на Украину финансового кризиса, повышается интерес к эффективным PR-технологиям. Профессиональные PR-агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы.

Publicity Creating приступила к антикризисному консалтингу

Компания Publicity Creating приступила к консалтингу своих клиентов по вопросам антикризисного реагирования, генерации и распространения необходимой в этих условиях информации. Антикризисные меры включаются также во все коммуникационные программы на 2009 год, разработка которых традиционно начинается с начала ноября.

 

Особое внимание уделяется, в частности,  аналитике, мониторингу и контент-анализу, программам лояльности, консалтингу, а также тренингам для персонала.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По мнению Генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко: «В условиях кризиса нужно быть гибким, быстро принимать решения. В дополнение к годовым программам продвижения и стратегии, роль которых еще больше возрастает, мы предлагаем также «импульсные» проекты, которые позволяют быстро и точно донести информацию до целевых аудиторий».

 

Несмотря на кризис, в Publicity Creating   намерены сохранить все рабочие места. Квалифицированный персонал, в сочетании с четкими схемами работы и технологиями,  обеспечит высокий уровень обслуживания для клиентов.

 

«Сегодня ценным является наш успешный опыт работы с малобюджетными проектами и средними клиентами. Ведь в случае нарастания кризисных процессов, бюджеты крупных компаний могут значительно сократиться до уровня бюджетов, характерных для компаний В2В «докризисных времен». С ними нужно уметь работать, грамотно вкладывая каждую копейку. Оптимизация бюджетов выходит на первый план», — отметил Валерий Курейко.

 

PR-технологии позволят клиентам пережить кризис с минимальными потерями в репутационной составляющей.  По мнению PR-специалистов,  в условиях кризиса клиентам нужно избегать свертывания PR-программ, поскольку именносвязи с общественностью остро необходимы в этой ситуации как эффективный инструмент коммуникаций.  А перед профессиональными PR-агентствами во время кризиса открываются  новые возможности.

 


Publicity Creating работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.

 

Среди  А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные:  3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen,  Энран  и другие.

Расскажите друзьям про новость