Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.
12 Июн 2015, 12:06

Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.

Сеть обновила логотип, чтобы отличаться от холдинга Publicis Groupe. Лого было вдохновлено вывеской в стиле арт-деко на дверях первого офиса основателя Publicis Марселя Блестейна Бланше в 1926 году. «Новый дизайн отражает ДНК агентства и что оно готово сделать для каждого клиента, а именно, возглавить перемены. Арт-деко нового лого заимствовано из легендарной истории Марселя Блестейна Бланше, но намеренно содержит современные черты, такие как симметрия и простота», отметил Артур Садун, CEO Publicis Worldwide. Лого было разработано Publicis Worldwide North America.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость