Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.
12 Июн 2015, 12:06

Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.

Сеть обновила логотип, чтобы отличаться от холдинга Publicis Groupe. Лого было вдохновлено вывеской в стиле арт-деко на дверях первого офиса основателя Publicis Марселя Блестейна Бланше в 1926 году. «Новый дизайн отражает ДНК агентства и что оно готово сделать для каждого клиента, а именно, возглавить перемены. Арт-деко нового лого заимствовано из легендарной истории Марселя Блестейна Бланше, но намеренно содержит современные черты, такие как симметрия и простота», отметил Артур Садун, CEO Publicis Worldwide. Лого было разработано Publicis Worldwide North America.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео