Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.
12 Июн 2015, 12:06

Publicis Worldwide добавил винтажности новому лого.

Сеть обновила логотип, чтобы отличаться от холдинга Publicis Groupe. Лого было вдохновлено вывеской в стиле арт-деко на дверях первого офиса основателя Publicis Марселя Блестейна Бланше в 1926 году. «Новый дизайн отражает ДНК агентства и что оно готово сделать для каждого клиента, а именно, возглавить перемены. Арт-деко нового лого заимствовано из легендарной истории Марселя Блестейна Бланше, но намеренно содержит современные черты, такие как симметрия и простота», отметил Артур Садун, CEO Publicis Worldwide. Лого было разработано Publicis Worldwide North America.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость