Publicis Groupe отмечает свое 90-летие запуском фонда и программы наставничества, которая должна привлечь десятки миллионов долларов для 90 стартапов. Publicis отложили €10 миллионов для проекта Publicis90 и инвестируют еще от €10,000 до €500,000 в каждый из 90 стартапов, которые группа выберет в рамках программы. Рекламный холдинг также призывает своих клиентов, партнеров и медиа компании стать инвесторами. Для принятия участия в программы стартап должен подать свои идеи на специальный сайт, а сотрудники холдинг проголосуют за лучший по их мнению стартап. Проекты будут представлены анонимно, чтобы сотрудники холдинг могли подать свои идеи. Кроме финансирования, 90 стартапов-победителей получат год наставничества от топ-менеджмента Publicis в сфере маркетинга, коммуникаций, менеджмента и технологий. Как отметил СЕО Морис Леви Business Insider, «Когда мы задумались о том, как хотим отпраздновать 90-летие, мы представили все эти клише: фильм, большой ивент с историями, иллюстрированное издание. Но лучшее для нашей компании, которая всегда пыталась быть на шаг впереди, это сделать что-то для будущего, а не для прошлого». Говоря о трансформации своей бизнес модели и переходе от рекламной компании к организации, которая помогает клиентам совершить digital трансформацию, Publicis Groupe ускорила свою «digital трансформацию», купив digital marketing агентство Sapient.